8 (495) 374 - 6140

Пн - Пт: 9.00 - 20.00

Сб: 9.00 - 16.00

Вс: 9.00 - 15.00

Лечебная педагогика и лечебная физкультура

основные направления:

Логопед

 Логопед

 Образовательная программа начальной школы рассчитана на детей с устойчивым вниманием, большим объемом памяти, сформированным пространственным восприятием, достаточно развитым логическим мышлением и сформированными учебными навыками. Это набор идеального ученика, который в природе практически не встречается. Поэтому детям учиться трудно. И родителям трудно – нужно делать уроки вместе с детьми после работы, объяснять , проверять , контролировать … Что делать?

С какими трудностями сталкиваются первоклассники?

1-ый класс

В первом классе при обучении грамоте уделяется большое внимание фонетике.

Слово делится на слоги, слог - на гласные и согласные звуки, согласные звуки различаются по твердости-мягкости, среди гласных выделяют йотированые. Для усвоения учебного материала необходимо достаточно развитое фонематическое восприятие, т.е. умение безошибочно различать звуки и определять их последовательность в слове.

Если ребенок до школы посещал логопедический детский сад (группу), занимался с логопедом, если было диагностировано фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) или общее недоразвитие речи (ОНР), он попадает в группу риска!

Теперь о письме.

Письмо – сложный процесс, состоящий из нескольких этапов: услышав слово, различить все звуки, запомнить их последовательность, соотнести услышанный звук с буквой и еще эту букву нужно красиво написать! Требования к каллиграфии сейчас снижены, но это не облегчает жизнь, напротив, количество учебных часов на усвоение буквы сокращается, но для того чтобы графический навык сформировался необходимо время. Время нужно для всех разное, а школьная программа не рассчитана на дифференцированное обучение.

Если к недостаточно развитым графическим навыкам присоединяется проблема запоминания и распознавания буквы, неустойчивое восприятие ее пространственного расположения, мы имеем неуспевающего ученика, прилежно копирующего слова в прописи, но неспособного самостоятельно выполнить письменное задание.

2 класс

Часто в первом классе родители и учителя надеются, что все решится само собой, и ребенок переходит во второй класс с багажом нерешенных проблем.

Какие сложности ожидают ребенка во втором классе.

Во втором классе родители начинают обращать внимание на большое количество ошибок на письме, ругают ребенка за лень и невнимательность…

Конечно, это может быть и лень, и невнимательность, а может быть первыми проявлениями дисграфии.

ДИСГРАФИЯ - нарушение процесса письма, проявляющееся в стойких специфических ошибках. Какие ошибки можно отнести к дисграфическим:

* пропуск букв, слогов, перестановки, недописывание слов, приписывание лишних букв и слогов, разрывы слов;

* замены звонких согласных на глухие, твердых на мягкие, смешение свистящих и шипящих звуков (букв),

* замены и смешение букв, близких по произношению,

* замены и смешение букв, близких по начертанию, зеркальное написание букв;

* аграмматизмы на письме,

* слитное написание слов в предложении, перестановки, пропуски слов, несоблюдение границ предложения.

Устранение дисграфических нарушений речи требует специальных коррекционных занятий, продолжительность которых зависит от степени выраженности проблемы.

В 3-4 классе «расцветает» ДИЗОРФОГРАФИЯ.

Оставляя в стороне причины возникновения дизорфографии, остановимся на проявлениях, с которыми сталкиваются учителя и родители. Ребенок выучил правило, помнит его и даже получил пятерку на уроке, отвечая, как проверяются безударные гласные, но пишет с огромным количеством ошибок. Очевидно, что нужно не только знать формулировку правила, но и уметь его применять.

Для этого необходимо услышать слово с орфограммой и выполнить последовательно ряд орфографических действий, что даст возможность написать слово без ошибки. Это называется усвоение и автоматизация алгоритма орфографических действий.

Нередко дисграфические и дизорфографические нарушения переплетаются. Для понимания структуры проблемы и составления плана коррекционной работы, необходимо провести подробную диагностику. Чем раньше начата коррекционная работа, тем меньше учебного материала придется нагонять.

Логопед-дефектолог Никишова И.С. проводит диагностику и формирует отдельные группы учеников 1 – 4 классов для занятий по авторской программе, которая направлена на преодоление нарушений письменной речи и повышение грамотности. Программа апробирована в течение 7 лет.

  Первое занятие бесплатное, на нем проводится диагностика, тестирование и подбирается группа. Возможны индивидуальные занятия. Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня, в группе от 2х до 5ти человек. Продолжительность занятий 2ч (с перерывом 15 мин.) Стоимость группового занятия 2500р , консультации для родителей. Стоимость индивидуального занятия 2700р. продолжительность 1час.

Также возможны занятия для детей испытывающих трудности в усвоении школьной программы по математике.

Предварительная запись по тел. 8 (495) 374 - 6140


Обратите внимание:

Для дошкольников и младших школьников организован консультативный прием, помогающий определить направление и правильно выбрать специалиста (лечебный педагог, дефектолог, логопед, психолог, нейропсихолог, психиатр, врач ЛФК), для преодоления различных проблем, связанных с обучением. Бесплатный консультативный прием ведет опытный невролог, лечебный педагог Меланченко Елизавета Александровна

Предварительная запись по тел. 8 (495) 374 - 6140

    Диагноз задержка психического развития или психо-речевого развития ставится детям после 3-х лет. Ребенок отстает в развитии от сверстников, плохо говорит, пользуется лепетными словами и жестами, неловкий, неуклюжий, невнимательный, не запоминает детские стихи… Дефектолог проводит диагностику для того, чтобы определить, на какой возраст реально развит ребенок, определяет основные задачи развития и намечает план коррекционных занятий.

    Дети с выраженной интеллектуальной недостаточностью имеют нарушения всех сторон психической деятельности и нуждаются в обучающей, направляющей, стимулирующей помощи со стороны педагога и родителей. Дефектолог знает методики обучения таких детей, владеет специальными коррекционными приемами и методами и дает детям знания, умения и навыки, необходимые для социальной адаптации.

Информация о центре:

Специалисты

В нашем медицинском центре работают специалисты высокой квалификации, имеющие различные степени, звания и государственные награды. При неоднозначных, сложных случаях применяется коллегиальный подход и обследования разбираются на консилиуме.

Оборудование

Мы располагаем собственной, хорошо оснащенной диагностической базой. Для обследований используется оборудование компании « Grass Technologies, an Astro-Med, Inc.» (США), которая является мировым лидером и объединяет все лучшие разработки, доступные на сегодняшний день.

Стоимость услуг

Цена ЭЭГ мониторинга в нашей клинике обусловлена высокой квалификацией специалистов, работой на элитном нейрофизиологическом оборудовании «Grass Technologies, an Astro-Med, Inc.» (США), наличием специального помещения и палат, отвечающих высоким требованиям к техническому обеспечению исследования.


© ООО "Невромед" 2014 / телефон (495) 374 - 61 - 40
Яндекс.Метрика
Медицинский центр "Невромед"